Обзор японских автомобилей

Мы с вами всё чаще и чаще видим на российских дорогах японские автомобили. И это неспроста, ведь доверие к японской продукции огромно. В обзоре мы решили рассмотреть 20 автомобилей 6-ти различных японских марок, которые имели наибольшую популярность в Интернете (по количеству запросов в поисковых системах).
Мы с вами всё чаще и чаще видим на российских дорогах японские автомобили. И это неспроста, ведь доверие к японской продукции огромно. А доверие в свою очередь обусловлено тем, что качество, комфорт, дизайн и уникальность являются основными задачами, которые ставят перед собой производители японских машин. Так что если вы хотите приобрести автомобиль и ещё не сделали свой выбор, то вам стоит прочитать эту статью, где «МирСоветов» познакомит вас с автомобильным рынком страны восходящего солнца.
В обзоре мы решили рассмотреть 20 автомобилей 6-ти различных японских марок, которые имели наибольшую популярность в Интернете (по количеству запросов в поисковых системах).

Обзор автомобилей Toyota

Toyota Corolla
Toyota Corolla – машина для тех, кому важнее всего комфорт и практичность. При создании этого автомобиля конструкторы сделали особый упор именно на удобство, поэтому ждать каких-то чудес в ездовых дисциплинах от Короллы не стоит, но и придавать этому минусу огромное значение тоже не надо, потому что преимуществ в Toyota Corolla гораздо больше, чем недостатков.
Среди главных плюсов выделяются: хорошая обзорность, низкий уровень шума, вместительный багажник. Сюда же можно отнести и отличную подвеску. Особенно просим обратить на этот пункт внимание тех, кому очень часто придётся ездить по бездорожью: подвеска позволяет свободно проезжать через такие ямы, которые для автомобиля такого класса казалось бы не под силу, но заметьте, что это не спасёт ваши колёса, а только прибавит комфорта вашей поездке.
Но, как известно, за качество надо платить, поэтому, наверняка, многих не устроит цена Короллы – от 494 000 до 653 000 рублей ($18 600 - $24 600) – в зависимости от комплектации. Так что выбирать вам, но, по мнению МирСоветов, вы никогда не пожалеете о том, что купили этот автомобиль.
Максимальная скорость – 170-195 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 10,4-13 с
Расход топлива (в городском цикле) – 8,4-9 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 5,7-5,8 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 6,7-6,9 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,4-1,6 л
Максимальная мощность – 97-124 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатые МКПП и КПП MultiMode
Toyota Camry
Toyota Camry – достойна быть вашей. Такими словами описывает производитель свой автомобиль. Насколько они близки к действительности, МирСоветов и попытается сейчас разобраться.
Сразу скажем, что цена на Камри достаточно высокая – от 869 000 до 1 199 000 рублей ($30 900 - $43 200). Но поскольку Toyota Camry относится к бизнес-классу, удивляться её высокой стоимости не стоит.
Что же касается плюсов и минусов, то среди преимуществ сразу выделяются великолепные динамические качества, а именно 6-ступенчатая АКП с секвентальным режимом (в комплектации «Люкс»), благодаря которой смена передач происходит практически незаметно для водителя. Ещё несколько плюсов Камри – это отличная курсовая устойчивость автомобиля, плавность хода.
Но всё это относится к Toyota Camry в комплектации «Люкс», если же говорить о более скромной версии «Комфорт», то о некоторых вышеперечисленных преимуществах можно забыть. Помимо этого нельзя не упомянуть, что у Камри размытая нулевая зона рулевого управления, поэтому на скорости более 200 км/ч управлять Camry становится сложнее. Но всё не так плохо – качество материалов отделки, просторный салон, удобные сидения порадуют водителя.
Понятно, что Toyota Camry создана для городских условий, и если вам не придётся выезжать за пределы города, то вы, наверняка, будете довольны этой машиной.
В итоге приходим к выводу, что Камри «достойна быть вашей» только в комплектации «Люкс», если же у вас нет средств на покупку машины в этой комплектации, то мы советуем вам подумать о приобретении другого автомобиля.
Максимальная скорость – 205-230 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 7,4-10,2 с
Расход топлива (в городском цикле) – 11,6-14,1 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,7-7,8 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 8,5-9,9 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2,4-3,5 л
Максимальная мощность – 167-277 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатые МКПП и АКПП, 6-ступенчатая АКПП
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado – удачный выбор.
С чего по сути дела нужно начинать описание любого автомобиля? Естественно с внешнего вида. Но мы отступим от этого правила, хотя бы в данном случае. Почему? Да только из-за того, что это занятие не доставляет большого удовольствия и достаточно скучное. Посудите сами, автомобили, которые выпускаются в наше время, в 90% случаев имеют отличный дизайн, ведь современные технологии развиваются гигантскими темпами, и создать автомобилю привлекательную «внешность» не составляет большого труда. На этом основании МирСоветов оставит данный пункт без внимания, а увидеть Land Cruiser вы можете на изображении рядом.
На дороге у Лэнд Крузера дела обстоят довольно удачно. Автомобиль развивают высокую скорость, и что интересно, управлять машиной даже на скорости за 100 км/ч – истинное удовольствие. Дополнительный комфорт создаётся за счёт отличной шумоизоляции. Портит же общую картину только один параметр – расход топлива. Уж слишком много Лэнд Крузер расходует топлива на городских дорогах. Но вот в чём вопрос: «Создавался ли он для езды по городу?». Land Cruiser Prado отлично ведёт себя на загородных трассах.
Цена на Toyota Land Cruiser Prado высока: от 1 448 500 до 1 625 000 рублей ($57 940 - $65 000).

Максимальная скорость – 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 9,1 с
Расход топлива (в городском цикле) – 16,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 9,8 л/100 км.
Расход топлива (в смешанном цикле) – 12,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 4 л
Максимальная мощность – 249 л. с.
Коробка передач – 5-ступенчатая АКПП
Toyota RAV4
Toyota RAV4 – компактный полноприводный автомобиль для активного отдыха, способный удовлетворить даже очень высокие запросы. Чего только стоит система ADS (Active Drive System), которая автоматически помогает передним колесам подруливать, тем самым сохраняя траекторию вашего движения в экстренном случае, к примеру, при торможении на дороге со смешанным покрытием.
Кстати, аналогичная система имеется в автомобилях Lexus. И вообще в целом Toyota RAV4 уж очень напоминает Lexus RX300. Здесь следует заметить, что цена на последний будет значительно больше, чем на RAV4 (цена на RAV4 от 901 000 до 1 102 500 рублей ($36 000 - $44 100)). Но на этом закончим наше небольшое отступление, и продолжим говорить о рассматриваемой модели от Toyota.
Помимо системы ADS машина оснащена устройством подтормаживания на спуске (DAC) и системой, помогающей стартовать на подъёме (NAC). Описывать всё электронное оборудование (магнитола с CD-чейнджером, раздельный климат-контроль и т. п.), мы думаем, необязательно – даже базовая комплектация японских автомобилей обычно богата на эту аппаратуру.
Toyota RAV4 – универсал среди внедорожников, т. е. автомобиль для любых дорог. И если бы не один недостаток (на скорости больше 100 км/ч двигатель начинает ужасно гудеть), то эту машину можно было бы назвать одной из лучших в своём классе.
Максимальная скорость – 175-185 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 10,6-12 с
Расход топлива (в городском цикле) – 11-12,6 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 7,2-7,9 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 8,6-9,6 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2-2,4 л
Максимальная мощность – 152-170 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП

Обзор автомобилей Nissan

Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic – не для гонщиков, это прекрасный автомобиль для того, чтобы добираться на работу. Обычный дизайн, средняя базовая комплектация, не очень удобные сиденья, разумная цена – так можно описать Nissan Almera, неплохой, среднестатистический автомобиль.
Что же касается ездовых качеств Алмеры: подвеска больше рассчитана на умеренную езду, без резких разгонов и торможений, иначе кузов сильно кренится. Но если использовать автомобиль для передвижения по городу со средней скоростью, все неровности дороги подвеска «проглатывает» без проблем, тормоза срабатывают четко. При этом Nissan Almera расходует небольшое количество топлива (в смешанном цикле – 6,8 л/100 км.).
Самая дешёвая комплектация включает в себя передние электростеклоподъемники, 14-дюймовые стальные диски, иммобилайзер, кондиционер и некоторые другие приборы.
Цена: от 369 160 до 491 000 ($14 770 - $19 640).
Подведем черту, еще раз повторив впечатление от автомобиля: Nissan Almera – автомобиль не для гонок, а для комфортного передвижения по городским улицам.
Максимальная скорость – 177-184 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 12,1-13,9 с
Расход топлива (в городском цикле) – 9,2-10,4 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 5,3-6 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 6,8-7,6 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,6 л
Максимальная мощность – 107 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai – компактный кроссовер.
Придирок к внешнему виду Ниссана Кашкай с нашей стороны не будет, всё выполнено очень привлекательно. Nissan Qashqai имеет бесспорно уникальный, отличающийся от других дизайн. Хотя с точки зрения комфорта, есть некоторые недоработки. Например, расположение кнопок управления на руле не очень удачное, воспользоваться ими, не отрываясь от рулевого колеса, проблематично. Сам руль к тому же имеет обшивку, держаться за которую не доставляет должного удовольствия.
Переходим к ездовым дисциплинам, сделать вывод о которых, оказалось не так-то просто. С одной стороны, Кашкай хорошо держит дорогу, а крены на поворотах минимальны. С другой стороны, автомобиль не всегда адекватно реагирует на поворот руля, сцепление с дорогой порой теряется, а работа амортизаторов на ямах и кочках сопровождается каким-то непонятным стуком. Не радует и то, что Кашкай (даже в версии с полным приводом) совершенно не подходит для бездорожья. Так что возможность вынести вердикт этому автомобилю, МирСоветов оставляет вам. Но помните, что не всё так плохо: у Qashqai хорошие двигатель и коробка передач, богатая комплектация, и он является самым безопасным автомобилем в своём классе.
Цена Nissan Qashqai составляет от 584 260 до 913 070 рублей ($23 400 - $36 520).
Максимальная скорость – 175-192 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 12,1-13,9 с
Расход топлива (в городском цикле) – 8,4-11 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 5,7-7 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 6,7-8,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,6-2 л
Максимальная мощность – 115-141 л. с.
Коробки передач – 5 и 6-ступенчатые МКПП, CVT
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail – почти двойник Nissan Qashqai.
Кому-то это высказывание покажется чересчур резким, но оно сказано не без оснований. К примеру, интерьер X-Trail во многом аналогичен интерьеру Nissan Qashqai: в X-Trail такое же рулевое управление плюс ещё несколько схожестей в салоне. Поэтому останавливаться на внешнем виде не станем, и будем говорить о технической стороне Nissan X-Trail.
Кстати, технические характеристики тоже во многом совпадают с Кашкай. Но при езде по бездорожью Nissan X-Trail ведет себя более уверенно, единственно недостаточной большой ход амортизаторов не позволяет компенсировать все неровности. Не менее преуспел X-Trail по части безопасности. Базовая комплектация включает в себя: усилитель торможения (BA), систему курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочную систему (ABS), противобуксовочную систему (TCS), систему распределения тормозных усилий (EBD). На этом всё. Мы вам рассказали об основных моментах, на которых по нашему мнению, необходимо было остановиться. Про минусы Nissan X-Trail говорить не будем, потому что больших недостатков у данного автомобиля мы не нашли.
Стоит X-Trail от 873 000 до 1 069 500 рублей ($35 000 - $42 800).
Максимальная скорость – 163-190 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 12,1-13,9 с
Расход топлива (в городском цикле) – 12,2-12,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,4-6,7 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 9,3-9,7 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2-2,5 л
Максимальная мощность – 136-165 л. с.
Коробки передач – 5 и 6-ступенчатые МКПП, 4-ступенчатая АКПП
Вот это и есть те модели таких известных марок, как Toyota и Nissan, которые за последние несколько месяцев больше всего привлекают внимание отечественных автолюбителей. 
В продолжение обзора японских автомобилей, мы расскажем о преимуществах и недочетах автомобилей из модельного ряда еще двух гигантов японского автопрома – компаний Honda и Mitsubishi. Большинство представленных в обзоре моделей, по сути, являются рестайлинговыми версиями, но не всё так однозначно.
В продолжение обзора японских автомобилей, мы расскажем о преимуществах и недочетах автомобилей из модельного ряда еще двух гигантов японского автопрома – компаний Honda и Mitsubishi. Большинство представленных в обзоре моделей, по сути, являются рестайлинговыми версиями, но не всё так однозначно.

Обзор автомобилей Honda

Honda Civic
Honda Civic – азарт и комфорт.
Вот такие два качества удалось соединить в одном автомобиле конструкторам Honda Civic, при этом сделав очень стильный и красивый дизайн. Вы можете быть на 100% уверенным, что на ваше авто будут оглядываться все прохожие и завидовать. Дизайнеры, действительно, постарались на славу.
В салоне Сивика очень удобно, особенно пассажирам на задних сиденьях – там просторно и комфортно. Но не менее комфортабельные условия и у водителя: руль регулируется, кнопки находятся на нужном расстоянии, сбоку есть удобный подлокотник и небольшая площадка для левой ноги, сиденья хорошо фиксируют тело. Передняя панель достаточно привлекательная и интересная – светится бело-голубым светом. Обзорность отличная.
Но технические характеристики не столь впечатлительны. До 100 км/ч Сивик разгоняется за 11 секунд, что нельзя назвать блестящим результатом, зато переключения происходят с чуть-чуть заметными рывками. МирСоветов также акцентирует ваше внимание на том, что Сивик не подходит даже для сколько-нибудь разбитых дорог, на которых все выбоины передаются через подвеску, что не очень-то приятно. На поворотах также надо быть осторожным. В остальном, претензий к Сивику нет.
Цена на Сивик составляет от 572 000 до 653 000 рублей ($21 200 - $24 200).
Вывод: Honda Civic – удобный городской автомобиль, который имеет, как свои плюсы, так и минусы. В принципе, цена соответствует качеству.
Максимальная скорость – 205 км/ч.
Разгон до 100 км/ч – 8,9-10,9 с.
Расход топлива (в городском цикле) – 8,4 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 5,2 л/100 км.
Расход топлива (в смешанном цикле) – 6,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,8 л.
Максимальная мощность – 140 л. с.
Коробки передач - 6-ступенчатые МКПП и АКПП
Honda Accord
Honda Accord – отличное соотношение управляемости и плавности хода.
Первое, что хочется отметить в Аккорде то, что он не чувствителен к мелким неровностям асфальта, а это уже можно сказать билет на выживание в России, не мне рассказывать какие дороги в нашей стране. Не думайте, что на нём можно гонять по бездорожью, мы этого не говорили. На Honda Accord можно удачно ездить только в пределах города. В управлении авто тоже показывает высокие результаты. Лёгкость и быстрота отклика руля поражают. Плюс к этому, автоматическая коробка передач отрабатывает так, как и положено – ни раньше, не позже, причем переключение происходит в доли секунды.
Честно скажем, что автомобиль вызвал у нас только положительные эмоции, единственное разочарование – слишком жёсткие сиденья, что наверняка не всем придется по вкусу.
Цена на Honda Accord составляет от 724 000 до 915 000 рублей ($29 000 - $36 600).

Максимальная скорость – 217-227 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 7,9-8,9 с
Расход топлива (в городском цикле) – 10,6-13,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,2-6,9 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 7,8-9,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2-2,4 л
Максимальная мощность – 155-190 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатые МКПП и АКПП, 6-ступенчатая МКПП
Honda CR-V
Honda CR-V – автомобиль, созданный для асфальта.
К чему, к чему, а уж к внешнему виду и оснащению CR-V претензий нет. Здесь всё прекрасно. Не будем тратить время и поговорим о технических характеристиках.
Чуть ниже вы увидите основные технические параметры Honda CR-V. Они хоть и не выдающиеся, но вполне достойные. В этих данных очень радует небольшой расход топлива, по сравнению со многими другими рассматриваемыми японскими авто.
Но это всё голые цифры, если же переместиться на дорогу, то в первую очередь можно отметить превосходно отлаженную работу подвески: она достаточно жесткая, кренов и раскачек на «волнах» как таковых нет. Кроме того, порадовала эффективная тормозная система. Т.е. на асфальте автомобиль ведет себя отлично, поэтому если вы будете нередко проводить время в пробках (конечно не обязательно в пробках, главное чтобы на хорошем дорожном покрытии), то внимательно рассмотрите CR-V в качестве вашего авто.
Для бездорожья же Honda CR-V не подходит, максимум можно проехать там, где обычная легковушка не пройдет из-за меньшего клиренса. В экстримальных условиях автомобиль не показал «сверхпроходимости», а в версии с коробкой «автомат» при езде по бездорожью вдобавок еще и быстро изнашивается и сама трансмиссия.
Цена на автомобиль составляет от 862 000 до 1 007 000 рублей ($34 500 - $40 300).
Максимальная скорость – 177-190 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 10,2-12,2 с
Расход топлива (в городском цикле) – 10,4-10,9 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,7 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 8,1-8,2 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2 л
Максимальная мощность – 150 л. с.
Коробки передач – 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая АКПП

Обзор автомобилей Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X - почти лидер… побольше бы азарта.
Это наш вывод. Суров и неизменяем. Описывать этот автомобиль МирСоветов будет не как обычно. Сделаем небольшую передышку, оставим все лишние слова и сразу перечислим плюсы и минусы Lancer X.
Преимущества: красивый и стильный дизайн, гармония в интерьере, хорошая шумоизоляция, все приборы находятся под рукой, чёткое управление, отсутствие кренов.
Недостатки: маленький багажник, отсутствие характера (который предполагается для авто с агрессивным внешним видом), требует постоянного контроля.
Стоимость автомобиля составляет от 482 100 до 651 200 рублей ($17 990 - $24 300) в зависимости от объёма двигателя.
Максимальная скорость – 191-200 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 10,5-11,6 с
Расход топлива (в городском цикле) – 8,2-11,9 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 5,4-6,4 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 6,4-8,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,5-2 л
Максимальная мощность – 80-150 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП, CVT Sport Mode
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero – открытие для загородного отдыха.
Отличное авто для поездки в деревню или местность с плохим дорожным покрытием. Он безукоризненно проходит практически по любому бездорожью и при этом сочетает в себе черты дорогого, красивого автомобиля с хорошими скоростными показателями. Равных в езде по бездорожью Mitsubishi Pajero не так-то много! Но и расхваливать его, как лучший внедорожник, МирСоветов тоже не будет. Хоть Паджеро проходит большинство дорожных коллизий, полностью быть уверенным, что не застрянешь в каком-нибудь сугробе, не стоит.
Теперь о важных недостатках. Во-первых, автомобиль шумноват, конструкторам стоило получше поработать над шумоизоляцией. Во-вторых, не очень устойчив на поворотах, особенно на поворотах с перепадом высот. И, в-третьих, использует много топлива, что может оттолкнуть многих российских покупателей.
На этом всё – других ощутимых «недоработок» нет. Вам же осталось сделать вывод – нужен ли вам такой автомобиль или нет. Мы думаем, что можно найти за меньшие деньги автомобиль примерно с такими же характеристиками. Если же вам не жалко потратить немного лишних денег, то о чём же тогда разговор? Покупайте!
Стоимость автомобиля составляет от 1 340 000 до 1 634 800 рублей ($50 000 - $61 000) в зависимости от объёма двигателя и трансмиссии.
Максимальная скорость – 174-200 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 10,8-12,7 с
Расход топлива (в городском цикле) – 11,2-17,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 7,8-11,2 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 9,1-13,5 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 3,2-3,8 л
Максимальная мощность – 165-250 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатые МКПП и АКПП
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant – простор и свобода.
Произнося слово «Галант», у меня почему-то всплывает в голове слово «комфорт». Видимо, эти два понятия не разделимы, по крайней мере, для меня. Но, как оказывается, они также не разделимы и для создателей Mitsubishi Galant, поскольку с комфортом в нём всё в порядке. Помимо основных параметров, на которые обычно сразу обращают внимание водители, продуманы и такие мелкие, но очень удобные детали, как регулирование яркости подсветки приборов; полости в багажнике для дорожных мелочей и пр.
На вопрос: «Стоило ли конструкторам обращать внимание на это?», – нельзя ответить мгновенно. Сперва нужно всё взвесить, потому что есть недостатки в Галанте, которых можно было бы избежать: чересчур резкий задний ход, медленное торможение и некоторые другие. Уважаемые создатели Mitsubishi Galant, может, стоило бы сначала поработать над этим, чем заботиться о разных мелочах?
Но конечно, не всё так печально, есть и масса плюсов: двигатель послушно и быстро набирает обороты, практически незаметное переключение передач, хорошая управляемость.
Вывод: Mitsubishi Galant – вполне приемлемый вариант для тех, кого интересует автомобиль для передвижения по городу, с хорошими ходовыми характеристиками и высоким уровнем комфорта.
Стоимость автомобиля составляет от 761 000 до 863 000 рублей ($28 400- $32 200).
Максимальная скорость – 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 11,5 с
Расход топлива (в городском цикле) – 13,5 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 7,2 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 9,5 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2,4 л
Максимальная мощность – 158 л. с.
Коробка передач - автоматическая адаптивная INVECS-II Sports Mode (с ручным режимом)
В эту часть обзора попали, одни из наиболее ярких представителей японского автомира – неординарный дизайн их сразу выделяет из ряда других автомобилей. Наверняка это и сыграло немаловажную роль в проявлении интереса к этим автомобилям. Соответствуют ли технические характеристики моделей от Honda и Mitsubishi тем требованиям, которые вы предъявляете к автомобилю, каждый решит для себя сам.
 
Некоторые читатели будут недовольны тем, что автомобили марки Mazda и Subaru заняли последние места в нашем обзоре. Но мы спешим успокоить: авто рассматриваются в порядке убывания популярности марки. Информацию о тех марках, которыми интересовались наибольшее количество Интернет-пользователей, МирСоветов опубликовал в первую очередь.
Возможно, некоторые читатели будут недовольны тем, что автомобили марки Mazda и Subaru заняли последние места в нашем обзоре . Но мы спешим успокоить: автомобили рассматриваются в порядке убывания популярности той или иной марки. Информацию о тех марках, которыми интересовались наибольшее количество Интернет-пользователей, МирСоветов опубликовал в первую очередь. И это совсем не значит, что автомобили, идущие в конце списка (будь то Mazda или Subaru), уступают своим соотечественникам. Здесь не в последнюю очередь играет роль лояльность к той или иной марке и много других факторов, которые сейчас обсуждать не будем. А перейдем непосредственно к последним в нашем обзоре автомобилям.

Обзор автомобилей Mazda

Mazda CX-7
Mazda CX-7 – автомобиль, который гармонично объединил в себе возможности спортивной езды с хорошей проходимостью по бездорожью.
Среди плюсов автомобиля мы выделили следующие характеристики: отличная управляемость, мощный разгон, автоматическая трансмиссия (в Россию CX-7 поставляется только с 6-ступенчатой АКП), богатая комплектация, стильный дизайн.
Но, к сожалению, не обходится без недочетов: по мнению МирСоветов, некоторые элементы для современного автомобиля уже должны входить в стандартную комплектацию, но в Mazda CX-7 они отсутствуют. Нет здесь электропривода для складывания боковых зеркал (в городских условиях эта опция очень удобна), раздельного климат-контроля, а также автозатемняемого зеркала заднего автомобиля. Без всего этого автомобиль не становится хуже, но за ту цену, за которую он предлагается комплектация могла быть более полной. Но самый значительный минус в относительно большом расходе топлива.
Вне асфальтового покрытия Mazda CX-7 показывает себя не намного лучше других «паркетных» внедорожников.
На хорошем дорожном покрытии Mazda CX-7 ведет себя уверенно и предсказуемо, при выезде на трассу кузов не раскачивается и не кренится в поворотах, автомобиль даже и пытается сорваться в занос. Т.е. Mazda CX-7 на 100% автомобиль для города. И если вы не собираетесь выезжать на бездорожье, то к этому автомобилю стоит присмотреться повнимательней.
Цена на авто от 1 141 000 до 1 239 000 рублей ($45 500 - $49 500).
Максимальная скорость – 181 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 8,3 с
Расход топлива (в городском цикле) – 15,3 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 9,3 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 11,5 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2,3 л
Максимальная мощность – 238 л. с.
Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП
Mazda 6
Mazda 6 – птица высокого полёта.
И главное в этой птице – удовольствие от управления машиной, пусть даже оно обходится недёшево: от 621 000 до 751 000 рублей ($24 840 - $44 520) в зависимости от типа кузова и модели. Седан – 621 000 рублей ($24 840), хэтчбек – 634 000 рублей ($25 360), универсал – 751 000 рублей ($30 040); Mazda 6 MPS (полный привод) – 1 113 000 рублей ($44 520).
Удовольствие от управления Mazda 6 обусловлено её комфортностью, богатой комплектацией, быстрым разгоном, хорошей управляемостью. Дополнительно к этому дизайнеры автомобиля потрудились на славу в области светотехники, так все приборы очень красиво подсвечиваются, особенно это заметно в ночное время суток. Только вот с шумоизоляцией возникают проблемы: даже на асфальтированной дороге кажется, что ты едешь по гравию (при скорости за 60 км/ч)!
Учитывая всё выше изложенное, наш «диагноз» таков: «Mazda 6 – автомобиль для тех, кто хочет с комфортом доехать от дома до работы».
Максимальная скорость – 211 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 9 с
Расход топлива (в городском цикле) – 11,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,9 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 8,7 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2,3 л
Максимальная мощность – 166-260 л. с.
Коробка передач – 5-ти и 6-ступенчатая МКПП
Mazda 3
Mazda 3 – молодёжный автомобиль.
И непросто молодёжный – этот автомобиль мечта стрит-рейсеров. Такую характеристику Mazda 3 заслужила далеко не за красивый дизайн и большую скорость, а за то, что таких автомобилей ездит по российским дорогам огромное количество, и при виде своего «двойника» так и хочется сыграть с ним на перегонки, т. е. «показать, кто тут главный». Если же быть посерьёзнее, то сказать, что авто обладает гоночным характером нельзя. Например, руль совсем не подходит для быстрых гонок, но водителям, которые и не собираются гонять по трассам, в самый раз.
С экстерьером у Мазды всё в порядке, комплектацию нельзя назвать бедной, да и цена невысока, из-за чего и наблюдается большой спрос на неё.
Стоимость: седан и хэтчбек – от 491 500 до 647 500 рублей ($19 660 - $25 900), MPS (полный привод) – 829 500 рублей ($33 180).
Максимальная скорость – 169-200 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 9-14,3 с
Расход топлива (в городском цикле) – 6,2 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 4,3 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 5-8,2 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,4-1,6-2 л
Максимальная мощность – 84-150 л. с.
Коробка передач – 5-ти и 6-ступенчатая МКПП

Обзор автомобилей Subaru

Subaru Forester
Subaru Forester – путешествуйте на автомобиле!
Как говорится, встречают по одёжке. А, будучи честным, сказать, что выглядит Форестер супермодно нельзя. В этом один из главных недостатков Subaru Forester. По сравнению с ныне популярными автомобилями этого же класса, Субару сильно отстаёт, но не для всех данный параметр является определяющим фактором при покупке машины.
Технические характеристики Форестера довольно неплохие, но конечно, есть как плюсы, так и минусы. Давайте, начнём с первых. Подвеска Subaru Forester явно предназначена для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, КПП переключается очень четко. Автомобиль никогда не покатится при остановках на уклоне, т.к. в нем предусмотрен автоматический зажим тормозных колодок. Но здесь следует учитывать, что «автомат» отпускает тормоза только при полностью отпущенном сцеплении. Теперь о минусах: колёса слишком сильно шумят, к педалям придется привыкать (их ход нестандартно большой), та же история с рулевой колонкой (для поворота колес от и до – надо сделать 3 оборота).
Салон Форестера требует отдельного внимания, он отличается особой практичностью. Здесь, например, есть многофункциональный шкаф, в котором можно хранить продукты под низкой температурой. Если вы вдруг решитесь отправиться в дальнюю поездку, то это приспособление вам очень пригодится. Система кондиционирования обладает, помимо фильтра очистки воздуха, еще и антиаллергическим фильтром. Дополняет картину обшивка потолка: специальная пропитка позволяет устранять неприятные запахи.
Цена: от 873 400 до 1 179 600 рублей ($35 000 - $47 200).
МирСоветов рекомендует купить Subaru Forester тем, кто собирается много путешествовать на автомобиле. Так вы сможете оценить все самые лучшие качества данной модели.
Максимальная скорость – 190-216 км/ч.
Разгон до 100 км/ч – 6-11,9 с.
Расход топлива (в городском цикле) – 12,3-14,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 7,5-8,4 л/100 км.
Расход топлива (в смешанном цикле) – 9,3-10,7 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2-2,5 л.
Максимальная мощность – 158-230 л. с.
Коробки передач - 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП
Subaru Impreza
Subaru Impreza – доступный автомобиль от Субару.
Опережая наш анализ автомобиля, прошу вас посмотреть на цену авто. Раньше стоимость любого автомобиля данной марки начиналась как минимум от $28 000, сейчас же гораздо меньше. Если у вас до этого не хватало денег на машину от Subaru, то теперь их автомобили более доступны. Такое падение цен уже даёт автомобилю огромное преимущество перед конкурентами.
Конечно, только из-за такой стоимости авто покупать не будешь, поэтому рассказываем о Subaru Impreza подробнее. Дизайн машины, как это уже принято, привлекательный, т. е. следует последним модным тенденциям. Управление же хромает, но привыкнуть к невнятному сцеплению и частым обращениям к коробке передач можно. Зато скоростные качества автомобиля вызывают восхищение, ведь, выезжая за город на трассу, Импреза показывает себя с наилучшей стороны. Сомнений в цепкости автомобиля тоже нет.
Очень не хочется называть Subaru Impreza среднестатистическим авто, даже хотя бы за её «любовь к скорости», но куда деваться, без этого оценка автомобиля не будет объективной. Это был наш вывод, а возможность вынести конечный вердикт мы снова возлагаем на вас.
Цена: от 577 700 до 1 107 500 рублей ($23 100 - $44 300).
Максимальная скорость – 167-209 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 5,8-15,1 с
Расход топлива (в городском цикле) – 9,6-14,3 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,2-8,2 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 7,5-10,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,5-2-2,5 л
Максимальная мощность – 107-150-230 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП
Subaru Legacy
Subaru Legacy – для ежедневной эксплуатации.
Мы решили изложить мнение об этом автомобиле относительно кратко, дабы сэкономить ваше время.
Плюсы: привлекательная внешность, комфорт, роскошный салон, просторный задний диван, прекрасная управляемость на высоких скоростях, хорошая устойчивость, низкий расход топлива в загородном цикле.
Минусы: мягкая работа подвески, ужасная работа АКПП, плохая динамика.
Как мы не пытались отыскать «проколы» в работе конструкторов, их всё равно оказалось меньше, чем достоинств. И неудивительно, Легаси – качественный автомобиль для повседневной комфортной езды. В городе Легаси, как рыба в воде. Таков наш итог по этой машине.
Цена: от 853 300 до 1 466 500 рублей ($34 100 - $59 000).
Максимальная скорость – 201-243 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 6,9-11,4 с
Расход топлива (в городском цикле) – 11,5-17,6 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,5-8,9 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 8,3-12,1 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2-2,5-3 л
Максимальная мощность – 150-173-245 л. с.
Коробки передач – 5 и 6-ступенчатые МКПП, 4 и 5-ступенчатые АКПП
Вот мы и рассмотрели наиболее популярные автомобиля японского автопрома. В очередной раз хочу напомнить, что мы взяли те автомобили, которые вызывают наибольший интерес у Интернет-пользователей (по количеству запросов в поисковых системах). Надеемся, среди них был и тот, который интересует вас.
По крайней мере, некоторые из представленных моделей после прочтения этой статьи вас заинтересуют. Японские автомобили заслужили признание по всему миру, и почему бы одному из них не занять почетное место в вашем гараже?!